http://frpg.stalker-gsc.ru/roll_img/sh/zone.jpg

Правила форумного чата.
- Поиск ГМ-а в чате запрещен. Первый раз предупреждение, затем повышение уровня замечаний, но если вы ожидаете ответа ГМ более трех часов, можно обращатся в чат.
- Писать большими буквами без срочной на то надобности. Первый раз предупреждение, затем повышение уровня замечаний.
- Необоснованный мат в чате. Повышение уровня замечаний.
- Грубая матерщина. Повышение уровня замечаний, блокировка на трое суток. Повторно - блокировка на месяц.
- Оскорбление ГМ-ов, Модераторов, Администраторов. Повышение уровня замечаний, блокировка на семь суток. Повторно - окончательная блокировка.

Напоминаю, если уровень замечаний равен 100% - аккаунт блокируется на очень длительный срок. Создание второго аккаунта наказывается пожизненной блокировкой.

Правила ролевой игры.
Общие моменты
- Игровой процесс на ФРПГ представляет собой описывание с помощью текста своих действий, игрок тут пологается на свою фантазию. Гейм Мастеры(дальше ГМ) обеспечивают общий игровой процесс, выдачу игроку заданий, ответы за квестовых персонажей и другое.
Важно: Гейм Мастер всегда прав. Но все мы люди и никто не застрахован от ошибок. Если вы не согласны с Гейм Мастером, попробуйте с помощью системы Личных Сообщений(ЛС) урегулировать конфликт. Если это не удается, есть специальная тема «Жалобы»

- В обязанности администрации входит: ответы игрокам(ГМ и Младший ГМ), поддержание общей работоспособности сайта(Администрация), наполнение энциклопедии новыми материалами(ГМ и мГМ), слежение за порядком на сайте(все), создание новых тем в разных разделах и урегулирование вопросов(все)

В обязанности игроков входит: Соблюдение правил форума, грамотные и связные отписи, наличие фантазии(), знание русского языка и общая адекватность.

Начало игры
-Для начала игры, пользователь обязан подать анкету в приемной комиссии согласно образцу. В зависимости от качества анкеты, пользователю выдается определенное ГМом снаряжение и деньги. После этого пользователя переводят в группу игроки. ГМ указывает начальную локацию игрока. После приема, игрок обязан создать КПК в соответствующей теме согласно образцу, и вставить ссылку на него в специально отведенное в профиле поле или подпись.

Важно: При написании анкеты, не стоит работать исключительно на количество. За 200 строк убитого и бессвязного текста, можно получить тоже, что и за 60 строк грамотного и красивого рассказа

Игровой процесс
- Игра начинается с места указанным ГМ при приеме анкеты. Игровой мир разделен на несколько областей(За периметром; Окраины; Истинная Зона…) они в свою очередь делятся на локации(Кордон; Свалка; Болота…) которые в свою очередь делятся на подлокации(Север Кордона; Юг Кордона; Бункер Сидоровича)

Игрок может перемещаться между двумя соседними подлокациями(места куда можно перейти указанны в шапке каждой подлокации), за телепорт(перемещение в непрописанное в шапке место) следует наказание на усмотрение ГМа(от легких проблем до смерти). Переход прописывается так:
--- подлокация куда переходишь

- Запрещается иметь с собой различных питомцев, вроде Слепых - или Псевдо - собак.

Также следует учитывать такой момент как минимальное количество строк при написании поста. Этот минимум не убережет вас от проблем, но дает легкую гарантию на то, что вас не убьют. При нарушении минимума, следует поднятие уровня замечаний, и кара на усмотрение ГМ. Для каждой группы областей минимум свой
Области: За периметром, Окраины, Магистраль Зоны.
Минимум – 5 строк

Области: Истинная Зона, Север Зоны, Правобережье.
Минимум – 8 строк

Области: Предсердие Зоны, Сердце Зоны.
Минимум – 12 строк
Минимум не считается в таких областях как бары, сталкерские стоянки и т.д(проще говоря безопасных). Также минимум не считается при написании диалогов, но посты в одну строчку в любом случае караются. Минимум две, желательно три строчки...

Игрок не имеет права приписать себе нахождение чего-либо ценного без разрешение ГМ. То есть игрок пишет как он нашел тайник\артефакт\труп, а ГМ отвечает ему что у трупа(напримепр) было. Самому можно находить артефакты нижней ценовой категории, и всякое по мелочи(рожок патронов, ПМ, обрез, но ничего сверх этого).

Когда игрок нападает на игрока, в двух ситуациях действуют разные обстоятельства.

Первая ситуация – игрок привлек вас к какой-либо сделке, и решил убрать как ненужного свидетеля. Тут выход один – страхуйтесь. Как хотите так и страхуйтесь. Если вы не защитили себя сами, вы погибли. И не надо бежать жаловатся к ГМу. Тут Зона а не детский утренник, если вы не ожидали нападения – вы труп. Все как в жизни. Если ваша защита не была абсурдной, игрок обязан написать не менее 50 строк вскрывая ее, и тут вердикт выносит ГМ.

Вторая ситуация – игрок напал на вас, но вы имели возможность защитится. Тогда бой идет по следующим правилам
. Бой длится в 7 постов – нападение - Пост ГМ-а – защита – вердикт ГМ-а о полученном обеими сторонами урона - атака - контратака - итог.
2. Как видно, в первую же секунду вы не можете убить врага. Убивать надо в контр-атаке и атаке.
3. В защите отталкивайтесь от того, что написано в нападении. В атаке опирайтесь на данные из защиты. И только в контр-атаке не следуйте из того, что написано в атаке.
4. Победитель забирает трофеи. Все, которые желает и которые, естественно, есть у убитого. Помните, что если вы повредили трофеи в ходе боя, то они потребуют ремонта
5. Победа присуждается тому, кто отписал красивее и логичнее
6. Если вы собираетесь затеять битву с реальным игроком, то для начала будьте добры описать того, с кем вы воюете. Для этого прочитайте анкету игрока (хотя бы внешность) и ознакомьтесь со снаряжением игрока. В противном случае игрок может вам ответить, что вы спутали его с каким-то совершенно другим сталкером, а игрок, в свою очередь, сидел в засаде.
7. Соизмеряйте силу своего оружия и броню вашей цели – как ни крути, ПМ не пробьет экзоскелет с одного попадания(если вообще пробьет)
8. Помните, что ближний бой без оружия почти не будет ощущен вашим противником, если тот в костюме 2-ого класса защиты или выше
9. Ваш противник не является бездумно стоящей мишенью – он также будет двигаться, стрелять, уклоняться и так далее. Учитывайте это.
10. Очень трудно залечить раны прямо в бою – это не делается 5-и секундным съеданием какой-либо таблетки. Пишите, какое медицинское средство вы применили и как, помня, что на все это уходит время.
11. Вы – живой организм с действующей нервной системой. Если вам попали в икроножную мышцу, к примеру, то вы не можете «превозмогая боль» бежать со всей скоростью. Адреналин конечно вещь, но пробежать на нем больше десятка метров врядли у кого выйдет.
12. Берите во внимание свой инвентарь – с целой кучей барахла в рюкзаке вы не сможете быстро бежать или легко перекатываться
13. Очень трудно подкрасться не слышимо если у вас при себе много вещей – чем больше барахла, тем сильнее оно будет греметь при передвижении
14. Учитывайте комплектацию брони и примерную её схему. При повреждении фильтрационной системы, к примеру, вам будет ужасно затруднительно (вплоть до летального исхода) вести бой в загрязненной местности
15. Учитывайте ваши умения во владении тем оружие, которым вы действуете. Будет нелогично, если вы, не умею стрелять из АКМ, попадете три раза подряд в голову оппонента.
16. В случае игнорирования данных правил и\или грубой неграмотности, ваш пост будет забракован и победа присуждена другому игроку
17. В случае боя Группа против Группы сначала методично пишут все атакующие, потом, после поста ГМ, защитники.
Тут думаю все понятно.

Также немаловажной частью игры, являются НПС. Квестовых. Или особоважных НПС отыгрывают ГМы(Сидоровичь, Фанат, Волк и т.д). Игрок по договоренности с ГМ может отыгрывать каноничных персонажей(Клык,Призрак,Шрам, Дегтярев)

Также следует знать, что до ЧАЭС дойти и вернутся, нужна идеальная отпись, иначе- смерть. Еще вероятность смерти в 75% дает сон вне сталкерского лагеря, или другого безопасного места.

В игре используются следующие коды
Жирный – прямая речь при диалоге
Курсив – мысли вашего персонажа
Подчеркнутый - входящие сообщения ПДА

На этом все. Приятной игры! - Также запрещается продажа артефактов по их полной стоимости у подпольных торговцев. По полной цене покупают артефакты только Ученые.